Корзина
827 отзывов
История пышных американских юбок.Родоначальник пышных юбочек: бренд Kaiya Eve
Контакты
Интернет-магазин пышных американских юбок pettiskirt «МИЛЫЙ АНГЕЛ»
+7965173-27-06
+7925514-39-70
Анастасия Полякова
РоссияМоскваЖулебино (самовывоз по предварительному согласованию!!!)
Карта

История пышных американских юбок.Родоначальник пышных юбочек: бренд Kaiya Eve

История пышных американских юбок.Родоначальник пышных юбочек: бренд Kaiya Eve

Можно уже с уверенностью сказать, что мода на Pettiskirt не подчиняется трендам, она вне времени, вне конкуренции, заняв одно из лидирующих мест в мечтах каждой девочки .  Все юные принцессы  должны иметь хотя бы одну пышную юбочку, и , поверьте, она не захочет ее снимать, так хорошо ей себя не позволит ощущать ни одна другая одежда.

Хотелось бы рассказать о родоначальнике пышных юбочек бренде   Kaiya Eve,  который начинает свой путь с 2002 года, когда Kandi Lightner(Кенди Лайтнер), дизайнер из Лос-Анжелеса, создает единственную в своем роде линию старинных юбок Pettiskirt, что переводится как нижняя пышная юбка . Она сначала путешествовала по всему миру в поисках самых красивых старинных юбок, о которых сама мечтала будучи еще маленькой девочкой. И она начала свой путь с того, что для начала она заключила эксклюзивный контракт с Fred Segal в Санта-Монике (Калифорния, США) и начала продавать свои юбки звездным мамам и их звездным деткам.

И вот настал ее «Звездный час»: звезда Dakota Fanning (Дакота Фаннинг) купила юбочку Kaiya Eve и одела ее в 2003 году на Teen Choice Awards, прославив дизайнера на весь мир. Естественно, что после того, как ее фотографии появились в журнале People,  Кенди получила сотни заказов от девочек США  и от их мам, которые хотели «тоже, что и у звезды».

Ну, было бы несправедливо не сказать, что каждый дизайнер в процессе работы над новым продуктом, сталкивается с трудностями и проблемами, которые, конечно, возникли и у нее. Так вначале у Кенди были проблемы с выполнением большого количества заказов, и ей пришла в голову идея возобновить линию производства старинных юбок pettiskirt, что повлекло за собой. тенденцию Pettiskirt.   Она решила  реорганизовать производство старинных  юбок  в новый стиль и впервые назвала юбки "Pettiskirt", которые уже и называются так по всему миру.

Кенди внесла огромный вклад в реализацию «Мечты любой принцессы», она сделала фото в разных стилях и показала, что такие красивые и пышные юбки можно носить не только как нарядную и праздничную одежду, они великолепно  смотрятся с кедам, джинсовыми куртками,  майками, топами, свитерами...

Но,  как и в любой стране мира, будучи одинокой мамой замечательной дочки Kaiya (Каи), Кенди строила свой бизнес, полагаясь на очень скудные денежные средства.   Однажды Кенди  получила письмо от маленькой 11 летней девочки Molly Swindall, которая  очень хотела юбку, которую носила Дакота Фаннинг на Teen Choice Awards.   Кенди больше не делала именно такие юбки, именно такой расцветки,  она решила сделать новую юбочку специально для Молли, очень красивую и пышную.  И , что естественно получив новую пушистую Pettiskirt от Кенди, Молли была на «седьмом небе» от счастья.

Спустя  год после первой юбочки, Молли снова написала Кенди, и сообщила, что ее отец хотел бы инвестировать в бизнес производства пышных юбочек и стать одним из учерелителей.  Отец спросил Кенди: «Сколько денег Вам нужно, чтобы вы начали производить юбочки в больших количествах?». И как в сказке,  (хотя никто не упрекнет его в хорошем «деловом чутье») на следующий день отец  Молли перевел средства на ее счет в банке. Кенди была сильно удивлена такой верой в себя: «Он даже не знал меня, но готов был идти на риск.  «Такие вещи не случаются каждый день» и она поняла что это ее судьба .  Маленькая девочка Молли стала для нее маленьким ангелом, и они являются партнерами до сих пор, производя американские пышные юбки для всего мира.
 

vkontakte facebook twitter